Комментарий энергичного петербургского риэлтора:
Татьяна - удивительный человек! Её атомному потенциалу, ее пробивной энергетике можно удивиться и по-доброму позавидовать. А её способности к систематизации и образованность, как показала жизнь в дальнейшем, были по достоинству оценены не только мной.
Несмотря на всё это, ей, внешнему для Петербурга, наблюдателю, приехавшему "покорять" северную столицу, не удалось даже составить верной картины рынка недвижимости! Помнится, она пришла к нам в агентство и говорит:
- Мне нужна помощь в сопровождении и подборе квартиры.
- У вас наличные?
- Нет, я одобрила ипотечный кредит!
- Так мы с Вами видимся впервые - на какую же сумму Вы его одобрили?
- На такую-то... Я считаю этого должно хватить.
- Простите, а на основании чего Вы делали вывод о размере кредита?
- На основании рекламных объявлений конечно же! Вот, у меня и распечатка с собой.
- Покажите, пожалуйста. Гмм-м-мм.. Даа-а....
Действительно, выборка была проработана тщательно, но... это имело бы смысл, если бы все сведения в рекламе соответствовали действительности. Но при первом же намётанном риэлторском взгляде на лист со строчками, было видно, что добрая половина рекламных объявлений - это фейки, "утки" и "заманухи". Понятно, что человеку неискушенному разобраться во всем этом, а тем более с ходу - было просто нереально.
Татьяна, кстати, не поверила мне с первого раза, так как по складу своего характера она перепроверяет любые данные. Мне и самому было интересно и важно, как профессионалу, ещё раз убедиться в своих давно сделанных выводах, поэтому я прозвонил весь её список, отмечая жёлтым "липовые" или "сомнительные" объявления.
Фото этого почти полностью исчёрканного жёлтым листка, помнится, хранилось у меня где-то, и было бы неплохо приложить его, чтоб любой вновь прибывший в город покупатель недвижимости наглядно увидел и понял, что реклама не только двигатель торговли, но и порой - основание для неверных выводов!
А чтобы делать верные выводы - обращайтесь к профессиональным риэлторам. И будет Вам благо!