(812) 992-11-57
  • Главная
  • Кредо
  • Кодекс этики риэлторов: оказывается есть такой документ!

Кодекс этики риэлторов: оказывается есть такой документ!

Кодекс этики риэлторов: оказывается есть такой документ!

 Утвержден протоколом Общего Собрания
Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга

Настоящий Кодекс отвечает добровольно принятым на себя обязательствам всех членов Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области поддерживать высокие этические нормы в рамках законов России и международных правил.

Кодекс является, прежде всего, инструментом самодисциплины, но вместе с тем предназначен и для использования в практике работы Комиссии по правам потребителей и профессиональной этике Ассоциации. Контрагентам и клиентам нашего агентства, важно понимать, что в своей работе мы придерживаемся этих принципов: 

  1. Для предотвращения разногласий, непонимания и для обеспечения лучшего обслуживания владельца собственности, риэлтор может настаивать на эксклюзивном праве работы с имуществом, но только если это выгодно клиенту.
  2. При работе с недвижимостью, реализация которой производится риэлтором на основе эксклюзивного права, риэлтор может пользоваться услугами других риэлторов на условиях, принятых по взаимному соглашению, если это выгодно клиенту.
  3. Риэлтор в силу своих профессиональных возможностей обязан защищать клиентов от мошенничества, искаженной информации и неэтичных действий в операциях с недвижимостью. Он должен стараться исключить любую практику, которая может принести вред клиентам и дискредитировать его профессию.
  4. В случае возникновения профессиональных разногласий между членами Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области следует передать это дело в Комиссию по правам потребителей и профессиональной этике Ассоциации, а не оспаривать дело в суде.
  5. Риэлтор должен избегать искажений или сокрытия фактов, относящихся к профессиональной деятельности.
  6. Риэлтор не должен публично принижать деятельность соперника или навязывать собственное мнение о его делах. Его мнением интересуются, и риэлтор полагает, что следует удовлетворить интерес, его заявление должно быть сделано вежливо и с абсолютной профессиональной честностью.
  7. Обязанность риэлтора защищать интересы клиента хотя и является главенствующей, не освобождает его от обязанности честно обходиться со всеми участниками дела.
  8. Для того чтобы быть справедливым по отношению к тем, кто доверил ему свои дела и быть в состоянии дать клиенту правильный совет, риэлтор должен стараться всегда быть в курсе законов, предложенных законопроектов, правительственных постановлений, государственной политики, общественных настроений и текущих условий рынка.
  9. Риэлтору не следует искать нечестного превосходства над другими риэлторами и следует вести свои дела так, чтобы избегать столкновений с другими, а при возникновении спорных ситуаций решать вопросы цивилизованно и честно.
  10. Не следует давать рекламу, не называя имени своей фирмы.



ВАМ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ ИНТЕРЕСНЫМИ ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ: 
Просмотрено, раз:  71705
Поделитесь интересным материалом со своими друзьями: 
+7 (812) 992-11-57